Условия гарантии


Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска. Срок службы изделия - 10 лет. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю. Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).

Сборка и ремонт мебели


  1. 1 Сборка производится с 10.00 до 20.00 часов.
    Выезд сборщика за пределы города — дополнительно 20 руб./км
    Услуги по сборке мебели оплачиваются покупателем на адресе.
  2. 2
    Ремонт мебели:
    Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
    Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.